Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Болезни КамАЗовского двигателя.
К сожалению, качество силового агрегата КамАЗ — двигателя, коробок передач, сцепления, — далеко от идеала. К сожалению, качество силового агрегата КамАЗ — двигателя, коробок передач, сцепления, — далеко от идеала.
Водители КамАЗов очень хорошо знают о том, что двигатель грузовика очень капризный и боится перегрева. Вот один из примеров. Двигатель самосвала постоянно «кипел», хотя тосол при этом не «вышибало». Какие только меры не предпринимал водитель! Промывал систему охлаждения; хотел снимать теплообменник; заменил радиатор; в конце концов, поменял выключатель гидромуфты. Все было без толку!
Приобрел дополнительный выключатель гидромуфты, поставил, всё равно кипит. Наконец, решил поставить старый выключатель, который лежал на складе. И все прекратилось.
Поголовно бракованные топливные насосы высокого давления никого не удивляют. Хотя, нет, когда работают всего лишь 5 — 10 процентов тех насосов, которые продаются, это уже нельзя назвать браком, скорее это качество производств.
Новый топливный насос высокого давления стоит не меньше 30000 рублей. Отремонтированный насос — от 10000 рублей. Большинство автомастеров по топливной аппаратуре считают, что проще, надежней и дешевле взять не новый отремонтированный.
Еще одна история, купив однажды совершенно новый топливный насос, механики с большим трудом завели двигатель, систему пришлось прокачивать полдня. Когда они посмотрели на масляный щуп, то увидели, что там — «два уровня»: солярка пошла в поддон. После замены ТНВД на другой, тоже совершенно новый, произошло то же самое! Пришлось сдать его обратно в магазин, хорошо, что деньги вернули без проблем, и взять «ремонтный» насос — и никаких проблем.
Что за запчасти (читать): приобретаешь их в магазине и думаешь: будут в этот раз работать или нет?
Очень часто из строя выходят прокладки головок блока и клапанных крышек: вследствие этого на двигателях постоянно потеки масла. Дубеют и потом рвутся резиновые шланги. Охлаждающая жидкость течет из-под водяного насоса
Ломаются турбокомпрессоры: потеки масла, появившиеся на гофрированной трубе, которая идет на выхлоп от турбины, говорят о том, что турбокомпрессор в ближайшее время можно будет выбрасывать.
Воздушный компрессор без остановки гонит тосол и масло в пневматическую систему машины. Если при нажатии на клапан сброса воздуха на ресивере вся рука оказывается в смеси тосола, масла и воды, следовательно, очень скоро компрессор перестанет качать до нужного уровня воздух, а после совсем перестанет работать. Правда есть выход: можно установить масловлагоотделитель, тогда, по крайней мере, воздушная система будет сухой.
Изредка у компрессоров может срезать болты крепления. С этим можно справиться, рассверливая отверстия и устанавливая болты большего диаметра, но эти меры вынужденные, и в итоге всё равно приходится менять компрессор на новый. Но, компрессоры надо покупать действительно новые, в отличие от топливных насосов, а не отремонтированные. Конечно, так называемые «ремонтные» компрессоры, заметно дешевле, но велика вероятность того, что он проработает недолго.
Какое масло заливать в двигатель?
Рассказываются признаки хорошего мала, когда менять масло, о промывочном масле. Это будет полезно любому автолюбителю.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог