Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Чем интересны японские грузовики
В последние годы на рынке отмечают большой интерес к грузовикам из Японии разной модификации. По количеству производимых грузовиков далекая Япония занимает второе место в мире, хотя большую часть составляют машины небольших размеров, у которых объем двигателя составляет от 700 кубических сантиметров. Такие легкие грузовики относятся к категории развозных. Поэтому используются в основном на внутригородских перевозках. Невысокая стоимость этих машин, привлекает кроме предприятий еще частных лиц. Грузовики легкие — самые массовые в выпуске среди всех японских марок.
В Японии четыре крупнейших производителя занимаются выпуском грузовых автомобилей: Hino и Nissan, Isuzu и Mitsubishi. Каждая из перечисленных фирм имеет свои собственные мощности, которые позволяют выпускать грузовые автомобили без привлечения со стороны подрядчиков. Производители имеют свои двигатели, трансмиссии и подвески, рамы и кузова, перечислять длинный список получится. Больше всех таких грузовиков производит крупнейшая корпорация Isuzu, а их средних и тяжелых собратьев Hino. Главные заводы-производители сосредоточены в самой Японии, но еще имеются некоторые сборочные цеха в Турции и России, Индонезии, Таиланде, Вьетнаме, даже в Египте, где выпускают отдельные комплектующие запчасти для японских грузовиков (читайте).
Гибкость производственной политики – это основной фактор успеха японцев в производстве и продаже бортовых грузовиков, фургонов, тягачей и самосвалов. Isuzu выпускают свои грузовики на рессорах, с усиленной рамой, с пневматической подвеской, с разной колесной формулой и компоновкой шасси, с разными двигателями. Грузовики Isuzu проходят испытания в реальных условиях, а не только на стендах. Но все эти испытания ничто, по сравнению с действительностью. Японские компании с превеликим удовольствием принимают обратную информацию от потребителей о состоянии машин после некоторого срока эксплуатации, о поломках. Например, некоторые компании, используя японские грузовые автомобили в Новосибирске (читать), систематически информируют японских производителей.
Японские грузовые автомобили имеют и свои недостатки. Самая главная проблема – очень неудобная кабина. С доской приборов, рулевой колонкой и мягкими сиденьями все в порядке. А вот спальное место узкое, даже в мощных машинах не шире шестидесяти сантиметров. Ну и неудобно отдыхать нашему водителю, который по своим размерам и масштабом пройденного расстояния намного превосходит японских коллег.
В Японии мощность наращивают за счет увеличения рабочего объема двигателя. Но грузовики достаточно экономичными остаются при этом. Прогресс в японском двигателестроении легко догонит европейский уровень в литровой мощности. Но приоритет в увеличении ресурса, надежности и качества силовых агрегатов. Японские компании с удовольствием активно обмениваются новейшими технологиями и готовыми изделиями.
Вся техника в стране комфортна, что относится и к грузовикам. Многие из них укомплектованы радио, электрическим приводом зеркал, регулируемыми сиденьями, салон отделан отделкой хорошего качества. На фургонах установлены камеры обзора для заднего хода, различные подсветки. Продуманные и способы крепления груза.
Топ10 СУМАСШЕДШИХ ЯПОНСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ
Топ10 безумных изобретений японцев.
Интересные факты в развлекательно-познавательных видео, каждую наделю! Не пропусти!
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог