Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
До какого давления следует накачивать колёса, чтобы уменьшить расход топлива
Топливный рынок неуклонно повышает цены на автомобильное топливо. Большинство автовладельцев задумываются, каким образом можно сэкономить на покупке ГСМ. Переходят на альтернативные виды — газ, приобретают малолитражные машины, тщательно контролируют эксплуатационные характеристики. Существует доступный для любого автомобилиста способ — поддержание нужного давления в шинах.
Расскажем более подробно.
Производитель устанавливает технические требования для правильной эксплуатации автомобиля. Сюда входят рекомендации по подбору покрышек. Важнейшие условия — соблюдение показателей по радиусу и ширине резины. А так же соблюдение необходимого давления в покрышках.
Кажется, что может дать контроль над давлением.
Если рассмотреть автомобильную покрышку в поперечном разрезе, то она напоминает грушу. Площадь широкой нижней части для любой модели определяется с учетом давления и среднего веса авто. Теперь представим, что рекомендованное давление не соблюдено. При «недокачке» площадь резины соприкасающейся с дорогой увеличится, тем самым повышается трение. Отсюда нагрев покрышки и всего колеса, повышенный износ протектора и как итог — перерасход топлива.
Некоторые автолюбители считают, что повышенное давление в шинах поможет сберечь бензин. Отчасти они правы. Проведенные автомобильными компаниями тесты показали, что на этом достигается экономия около 3%. Т.е. на каждые сто км пробега машина израсходует топлива на 200 г меньше. Теперь задумаемся, а нужно ли к этому стремиться.
При «перекачке» нижняя площадь покрышки уменьшается. Износу подлежит середина протектора, которая в итоге станет «лысой». Коэффициент сцепления с дорогой ухудшится, что может сказаться на управляемости автомобиля. «Перекаченные» колеса более жесткие и малейшие неровности проезжей части отдаются на подвеске. А отечественные дороги желают быть лучше. Таким образом, пытаясь сэкономить на одном, растут расходы в другой области. Ремонт ходовки автомобиля может влететь в копеечку.
Конечно, в определенных обстоятельствах изменять давление в шинах возможно. Например, при движении по песку, глубокому снегу или заболоченной местности. В таких условиях рекомендуется снизить давление. В специальной технике такие манипуляции проводятся из кабины водителем. После прохождения сложных участков, необходимо восстановить оптимальное давление колес.
Автомобиль — это сложная система, в которую входят узлы и агрегаты. Каждому элементу определены требования, соблюдение которых позволяют работать в комфортных условиях. Сбой на одном участке неминуемо повлечет нарушение работы и показателей всей конструкции.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог