Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Крах российского внедорожника
Сотрудникам Горьковского автогиганта еще в середине 90-х было понятно, что такому большому рынку, которым является рынок России, остро требуются свои отечественные внедорожники — одна «Нива» не могла закрыть брешь, образовывающуюся, в этом сегменте. И в середине 1996 года широкому кругу был представлен наш российский внедорожник получивший название ГАЗ-2308 «Атаман». Это был ответ заокеанским пикапам, но в отличие от них, он был не легким внедорожником, а эдаким, маленьким грузовичком, со способностью перевезти груз в 800–1000 кг.
Хотя, по большему счету ГАЗ-2308 был рамным грузовичком скорее от безвыходности, так как предприятие остро нуждалось в загрузке производственных мощностей. Именно поэтому инженеры завода пошли по пути создания гибрида «Волги» и «Газа» ГАЗ-3307. От ГАЗ-3307 перешла на пикап, к примеру, кабина. Позднее появился «Атаман — Ермак», который позиционировали уже как внедорожник.
В 1999 году всех шокировал ГАЗ 3106 «Атаман 2» своим смелым и неординарным дизайном передней части. Казалось бы, чего еще желать лучшего российскому автогиганту, бери и ставь на поток, так нет, в 2000 году инженеры вновь представляют российскому потребителю на автосалоне ГАЗ 2169 «Комбат».
Хотя многие считали дизайн спорным, практически всем он нравился. В первую очередь за свои внедорожные возможности. Брод, который мог преодолевать данный автомобиль мог составлять 600 мм, уклоны на которые он мог взбираться, могли составлять 30 градусов, а под капотом было дизельное сердце объемом 2,1 литра мощностью в 170 л. с. Но дальше проектов российский автозавод не пошел.
Наследника 69 — го так и не запустили в производство, а именно так позиционировали потенциально новую машину. После печальной отставки этого проекта российские инженеры пытались еще вернуться к проекту отечественного внедорожника, предоставляя новые версии 3106 «Атаман 2». Но дальше заверений дело не пошло. Так российский автопром и потерял перспективную разработку отечественного внедорожника.
Крах выборов в россии
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог