Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Mercedes снова продается во Франции, но только временно
Спор по поводу использования нового кулера для кондиционирования воздуха в автомобилях Daimler не был разрешен быстро — даже после вчерашнего решения суда в Париже, которое стало частичной победой немецкого автопроизводителя.
Как сообщает Reuters, эти два фронта остаются далеко друг от друга. Daimler опасается за безопасность новой охлаждающей жидкости 1234yf. Напротив, два производителя, Honeywell и Dupont, подтверждают свою позицию. «DuPont уверена, что новый 1234yf можно безопасно использовать в автомобильных системах кондиционирования воздуха», — заявила компания в среду. Компания Honeywell заявила, что «существуют бюрократические маневры с негативными последствиями для окружающей среды».
Во вторник Высший административный суд Парижа заранее постановил, что Франция должна разрешить продажу моделей Mercedes, которые ранее были запрещены к продаже в стране. Однако главное решение должны принимать т.н. Conseil d’Etat (Верховный суд).
В заявлении в среду производитель кулеров Dupont пояснил, что это решение не имеет отношения к тому факту, что директива ЕС об изменении климата остается в силе. Он предполагает, что автопроизводители будут использовать очиститель 1234yf в своих автомобилях. «Мы твердо уверены, что Комиссия продолжит работу, чтобы гарантировать, что все производители автомобилей соблюдают эту директиву», — сказал Дюпон.
Проблема возникла в прошлом году, когда компания Daimler предупредила, что новое химическое вещество, известное как R-1234yf, представляет больший риск возгорания, чем считалось ранее. С тех пор в автомобильной промышленности ведутся споры по поводу охлаждающей жидкости в кондиционерах.
Около недели назад Федеральная автотранспортная служба Германии (KBA) подготовила отчет после того, как Франция запретила продажу большинства новых моделей Mercedes, использующих старый хладагент. Франция заявила, что не соответствует новым европейским экологическим стандартам. По данным немецкого агентства, новый кулер для автомобильных кондиционеров не представляет значительного риска для пассажиров, даже если он более опасен, чем его старая альтернатива. Подробный окончательный отчет будет представлен в середине сентября.
В течение следующих нескольких месяцев Европейская комиссия должна окончательно решить, представляет ли новый кулер опасность. Представитель Еврокомиссии заявил во вторник, что орган подробно рассмотрит решение суда. Однако на данный момент ЕС не заметил проблем с безопасностью нового кулера.
Однако автопроизводитель продолжает настаивать на том, что в ходе испытаний на безопасность жидкость воспламенилась и выпустила токсичный газ. Daimler уже работает над альтернативой спорного лекарства, но это заняло бы несколько лет, чтобы создать.
Одобренный ЕС тип HFO-1234yf производится компаниями Honeywell и DuPont и при воспламенении выделяет ядовитый газ фтористый водород. Аналогичную охлаждающую жидкость Opel использует в своем новом кроссовере Mokka. Компания Rüsselsheim сообщила, что не было явных доказательств пожарной опасности на основе испытаний ее модели на безопасность.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог