Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Мостовой кран и строительство
Отрасль строительства за последние годы сильно усовершенствовалась и кардинально отличается от направления, которое было известно всем какие-то десять лет назад. Масштабы работы, инновационные проекты конструкций и размах, делают применение специализированной техники в направлении обязательным. Трудно представить формирование котлована без экскаватора или возведение многоэтажного здания без подъемного оборудования. Ручной работой современные объекты построить не получится, даже если потратить множество сил и времени.
Одним из механизмов, который признан экспертами отрасли как крайне необходимый для качественного проведения работ, стал кран мостового типа. Он обеспечивает комплексную автоматизацию с механизацией всех производственных процессов, а так же оказывает доминирующую помощь в сфере выполнения подъемных работ, транспортных, погрузочных и разгрузочных. Область применения устройства, помимо строительной отрасли дополняется производственными цехами, ангарами и складами общего назначения, станциями и прочими идентичными организациями.
Это гарантировано тем, что кран мостовой с легкостью монтируется и не вызывает осложнений при эксплуатации. Уровень потребления электроэнергии минимальный. Техника способна эффективно функционировать со всеми типами захватывающих устройств. Это крюки и грейферы, захваты и электрические магниты, и прочие приспособления. Это позволяет не только поднимать строительные материалы на требуемую высоту, но и монтировать плиты перекрытия, устанавливать кровлю и осуществлять массу других строительных процессов.
В зависимости от особенностей конкретного строительного объекта стоит подбирать технику соответствующего типа. Есть подвесные механизмы, а есть опорные. Особенность подвесных модификаций заключается в том, что концевые балки располагаются в зоне под покровными путями. Они монтируются к рельсам за счет специализированных тележек. Что касается опорных прототипов, то они располагаются поверх подкрановых путей. Процесс движения осуществляется за счет наличия колес на окраинах концевых балок. Средняя грузоподъемность устройств может соответствовать показателю в 5 тонн, при этом пролет будет приравниваться к 25,5 метрам. Мостовые краны подвесного образца рационально занимают пространство, а вот их опорные аналоги обеспечивают более высокие показатели грузоподъемности.
Немецкая подземная база ПЛ во Франции
Французский порт Лорьян. В 1941 году начались работы по созданию бункера «Кероман I», на строительстве которого было занято свыше 15000 рабочих. Хорошо защищенный, бункер был построен по описанному ниже принципу. На весь процесс перемещения подводной лодки обычно требовалось примерно два часа.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог