Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Новые разработки ZF для коммерческих автомобилей
Новую инновационную автоматическую трансмиссию для тяжелых грузовиков TraXon разработал немецкий гигант ZF Friedrichshafen AG.
Трансмиссия имеет модульную конструкцию в многочисленных вариантах, в зависимости от конкретных эксплуатационных условий, что делает этот механизм эталоном современной АКПП.
ZF наглядно продемонстрировал, как достичь уменьшения собственной массы коммерческих грузовиков, используя легкие конструкции и интеграцию функций. А чтобы купить аксессуары для телефонов зайдите на сайт http://i-manit.ru
Свое лидирующее положение в области применения легких сплавов для конструкций подвески большегрузного автотранспорта ZF в очередной раз подтверждает инновационным двойным задним мостом для грузовиков.
В частности, новая подвеска заднего моста оснащена четырехточечным рычагом ZF, который предназначается для регулировки перемещения колес, восприятия продольных и поперечных сил, а также для обеспечения устойчивости и плавности хода грузовика.
В стандартном исполнении для выполнения этих функций использовались отдельные элементы. Сегодня существуют прототипы четырехточечных рычагов ZF из композитных материалов на основе стекловолокна. Они легче литых рычагов, используемых при серийном производстве, ориентировочно на 11 килограмм.
Особое внимание привлечено к независимой подвеске IS80TF для тяжелых грузовиков, а точнее, к ее новому конструктивному решению — поворотный кулак не имеет опоры. Достоинства заключаются не только в лучших характеристиках движения и достигаемом уровне комфорта, но и в значительном снижении расхода топлива.
По сравнения со стандартными рычажными подвесками с пневморессорами и неразрезным мостом. IS80TF весит меньше на 40 килограммов. Революционные принципы компактности, присущие разработкам ZF, отвечают актуальным тенденциям совершенствования конструкций подвески грузовиков и легко внедряются в собственные исследования производителей автомобилей.
Еще одной причиной повышенного спроса на изделия из легких сплавов для тяжелых грузовиков, является стремление компенсации неизбежного увеличения веса при достижении норм стандарта «Евро-6».
Совместное предприятие концернов Bosch и ZF — Lenksysteme GmbH, выпустило новый реечный рулевой механизм для коммерческих грузовиков Servoline в котором совместило принципы реечных механизмов с гидроприводом. Он имеет укороченную и более компактную форму, что позволяет увеличивать угол поворота и экономить место.
ПОБЕДА ТВ Новые броневики «УАМЗ Колун и Торос» Бронированная мощь
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог