Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!

Особенности конструкции детских автокресел
Основными и обязательными составляющими конструкции «детских удерживающих устройств» (то есть детских автокресел) являются корпус, обивка и системы крепления. Корпус может изготавливаться из пластика усиленной прочности или представлять собой металлический (обычно из алюминия) каркас (раму). Можно спорить о том, какой материал корпуса является более надежным; однозначного ответа здесь нет – у обоих вариантов есть собственные преимущества и недостатки. Возможно, все-таки при суммарной оценке рама из легкого металла несколько предпочтительнее. Обивка устройств, делающих перевозку детей в автомобилях более безопасной, как правило, предполагает использование поролона и тканей. В большинстве случаев применяются синтетические ткани, специально созданные для этих целей и обладающие набором необходимых характерных свойств, среди которых особую значимость имеют физическая прочность, устойчивость к ультрафиолету, минимальное накопление электростатики, износостойкость (с учетом постоянных стирок). Используются, правда, значительно реже и хлопчатобумажные ткани, но при том, что они, безусловно, «здоровее», тем не менее, перечисленным выше требованиям практически не удовлетворяют. О системе крепления стоит говорить отдельно; нужно сказать, что сюда входят как элементы, прикрепляющие устройство для перевозки ребенка к кузову автомобиля, так и составные части, удерживающие ребенка непосредственно в его специальном «сиденье».
Конструктивные особенности таких важных устройств как детские автокресла recaro (в аспекте обязательных основных элементов) существенно зависят от того, на какую возрастную группу приспособления рассчитаны. Обычно выделяют следующие категории детских удерживающих устройств: группа 0 – «автолюльки», в которых ребенок находится в лежачем положении; группа 0+ – «бэби-коконы», которые могут быть использованы и как переноски; группа 1 – приспособления, предусматривающие возможность перехода из положения лежа в положение сидя; группы 2 и 3 – классический вариант «посадочного» места для ребенка, варианты отличаются в зависимости от роста малыша; группа 3 – так называемые сиденья-подкладки, использующие стандартные ремни безопасности автомобиля. Следует отметить также, что существуют универсальные детские удерживающие устройства, которые сконструированы по принципу трансформеров и годятся для нескольких возрастных групп.
Вернемся еще раз к системе крепления детских автомобильных «посадочных мест». В некоторых моделях бывает предусмотрен фиксатор, который препятствует движению приспособления по ремню безопасности, что является очень полезным. Известна также система, отвечающая за натяжение ремней, которая значительно увеличивает надежность закрепления автокресел.
Среди дополнительных особенностей конструкции детских удерживающих устройств стоит упомянуть элементы, увеличивающие боковую защиту. Они могут быть выполнены по-разному. Основные и наиболее типичные составляющие боковой защиты – подлокотники (соответствующей конструкции), усиленные подголовники.
Автокресла детские могут конструктивно предусматривать различные дополнительные регулировки. Важной и полезной может оказаться возможность изменения наклона спинки, как в электронных качелях jetem; эта операция может понадобиться при переходе малыша из бодрствующего состояния ко сну. Нужно заметить, что горизонтальное положение спинки не обеспечивается ни одним детским удерживающим устройством (за исключением, конечно, приспособлений группы 0). Некоторые «автосиденья» для детей имеют возможность регулировать ширину кресла.
Масса приспособлений для перевозки детей в автомобилях также может варьироваться в зависимости от конструктивных решений. Разумеется, наилучшим вариантом является тот, который имеет оптимальное соотношение легкости и безопасности. Достаточно легкое приспособление сложно сделать достаточно безопасным. В общем случае масса автокресла, в первую очередь, зависит от материала корпуса (каркаса), то есть: металл или пластик.
Еще одна деталь, которая может отличаться в разных версиях конструкции детских удерживающих устройств – это длина ремня безопасности. Но в этом плане более важным является то обстоятельство, что для приспособлений, относящихся к группам 0, 0+ и 1, которые крепятся с помощью штатного автомобильного ремня безопасности, обязательно нужно проверять хватает ли для надежного закрепления кресла длины этого самого ремня. В отечественных автомобилях ситуация может быть проблемной.
Напоследок есть смысл заметить, что случаются и многие другие конструктивные опции. Например, шейная подушка, приспособление для защиты от дождя, конверт, устройство, обеспечивающее возможность переноски кресла и проч. Они не являются «жизненно важными», но могут помочь удерживающему устройству быть более функциональным и удобным, что само по себе неплохо.
Автокресло до 36 кг установка

Материалы
Грузовые автомобили

В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог