Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Первые этапы. Проведение проверки герметичности в карбюраторных деталях
От того, как качественно и эффективно работает карбюратор в автомобиле, зависит очень многое.
И это не только фактор тяговитости автомобильного двигателя или максимального ускорения, которую машина сможет показать на дороге.
Это еще и вопрос топливного расхода (в настоящее время это очень актуально). Однако, как и во всех технологичных компонентах машины, многие работы в карбюраторе выполняют «ювелирные» компоненты и детали. Поэтому обслуживание и ремонт этого немаловажного механического органа нужно осуществлять очень осторожно, а лучше посетить специализированную организацию.
Один из факторов некорректной функциональности карбюратора — это попадание внутрь него воздуха. Воздух подсасывается зачастую на стыке деталей карбюратора, в участках прилегания трубопровода для впуска к корпусу заслонок.
В большинстве случае район подсоса незаметен на первый взгляд, поэтому проблемные участки покрываются пеной. Кроме того, области с недостаточной герметичностью на стыке корпуса с впускным патрубком можно выявить, протерев это место обыкновенной тканью.
Если утечка все-таки присутствует, то на металлической поверхности возникнет тонкая топливная пленка. На выходном патрубке при недостаточной герметичности появляются следы гари, которые располагаются вокруг участка разгерметизации.
Если эпицентр подсоса обнаружен, не следует спешить с разборкой узла. Для начала попытайтесь закрепить гайки или крепительные винты. Проводить зажим стыкуемых компонентом необходимо равномерно, в ином случае посадка может перекоситься, в результате чего проблема только осложнится.
Перед монтированием уплотнителя стыкуемые части следует промыть спиртом или бензином и внимательно осмотреть их на присутствие некоторых неровностей поверхности соединительных плоскостей. Если не хочется возится с этим собственноручно, посетите близлежащий автомобильный сервис — там за небольшую плату смогут поменять все прокладки.
Стоит отметить, что разнообразные исследования, которые проводились карбюраторными и автомобильными заводами, смогли установить, что период службы автомобильного карбюратора составляет порядка 30-40 тысяч километров.
В этой довольно сложной части автомобиля отдельные узлы имеют различные сроки службы и полностью зависят от конструкции, используемых при производстве материалов и правильности в применении.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог