Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Прокатка дисков в Санкт-Петербурге
Прокатка дисков в СПб и в других городах Российской федерации — одна из самых важных операций по ремонту и обслуживанию колес автомобилей и мотоциклов. На колеса постоянно приходится значительная нагрузка. Причем, постоянно: и во время движения, и когда транспортное средство стоит. К этой и так большой работе добавляются сложности, создаваемые непростым дорожным режимом большого города.
Санкт-Петербург, наряду с Москвой, один из двух настоящих мегаполисов в России. Его сравнительно небольшая для численности населения площадь только усугубляет обстановку. Особенные сложности возникают в переходные сезоны и зимой во время оттепелей и возвращения морозов. В совокупности это приводит не только к большей аварийности, но и более скорому износу тех узлов автомобиля или мотоцикла, на которые приходится наибольшая нагрузка.
То есть, на колеса — в частности. Колесный диск так же постоянно подвергается воздействию перепадов температур и влажности, часто ударам небольших частиц. Дорожные происшествия вообще приводят к его повреждению. Причем, необязательно, чтобы случилась какая-то настоящая авария. Достаточно неудачно съехать с тротуара, чтобы зацепить за поребрик закраиной обода диска.
Прокатка дисков
В технологическом смысле прокатка дисков значительно различается в зависимости от их типа. Так, стальные штампованные прокатывают буквально. В то время как легкосплавные литые, кованые и составные обычно на самом деле правят. Хотя в разговорной речи, для обозначения работ по восстановлению нормальной геометрии дисков этого типа, слово «прокатка» употребляется наравне с «правкой».
Литые диски за последние годы значительно потеснили на рынке стальные штампованные. До такой степени, что в какой-то момент казалось, что они их вообще полностью заменят. Однако по разным причинам этого не произошло. Так или иначе, литые диски очень популярны, поскольку обладают рядом очень важных качеств. Они легкие — литой диск заметно легче штампованного аналогичного размера. Изготовлены гораздо более точно. Доступен широкий выбор моделей разнообразного дизайна.
Наиболее типичные и частые повреждения литых дисков, это деформации разного рода, трещины, утраченные фрагменты, царапины, выбоины, задиры на поверхности. И вот как раз устранение деформаций и является целью проката. Как уже сказано, выше, вместо буквально проката производится правка. Некоторые особенности конструкции и сравнительная жесткость материала делают прокат нецелесообразным. Вместо этого диск, правильнее сказать, вытягивают к нормальной форме на специальных станках.
Для восстановления геометрии стальных уже применяют настоящую прокатку. Листовая сталь, из которой они изготавливаются, гораздо более пластична. Поэтому, постепенно прокатывая на соответствующих станках с роликами, можно вернуть их нормальную форму даже в случае весьма сильной и обширной деформации.
Покупка нового диска взамен поврежденного не только требует незапланированных затрат. Иногда это не так просто — необходимой модели в данное время может и не быть в продаже. Так что ремонт вполне разумная вещь. Хорошо оснащенный автосервис с квалифицированным персоналом вернет в эксплуатацию диск даже если он сильно поврежден. И далее его можно использовать в самом обычном режиме, как если бы он был новым.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог