Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Распространенные проблемы при износе насос-форсунок
Наиболее часто для подачи топлива в дизельный двигатель применяется система common rail – горючее под высоким давлением нагнетается насосом в общую накопительную магистраль. На самых современных машинах реализован другой метод – давление создается форсунками для каждого цилиндра отдельно. Такая система проще, потери мощности в ней ниже, производительность машины возрастает.
Условия работы насос-форсунок
Единственное, что усложняется при таком прогрессивном подходе, – это конструкция форсунок. Они становятся более требовательными к качеству топлива и сильнее подвергаются износу.
Дизельное топливо подается в цилиндр под высоким давлением, элементы форсунки испытывают постоянные ударные нагрузки. Распылитель со временем деформируется, пружина теряет упругость, клапан перестает держать давление. В конце концов, инжектор может забиться сажей. Причин утраты топливной системой функциональности достаточно, обнаружить неисправность поможет диагностика.
Быстро и профессионально ее могут произвести в сервисных центрах. Например, «D-Diesel» выполняет диагностику за полчаса, стоимость – 1500 рублей. Сотрудники анализируют запуск двигателя и его работу (непрогретого и прогретого), развиваемую мощность, характер выхлопа и т.д. Производят компьютерную диагностику. Обратиться сюда могут жители и гости Санкт-Петербурга.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НАСОС-ФОРСУНОК
Неисправности впрыска топлива
Рассмотрим самые распространенные.
При эксплуатации грузового автомобиля немалую часть затрат составляют расходы на горючее. И если топливная эффективность тягача снижается, это бьет по карману владельца. Двигатель не развивает необходимую мощность, увеличивается расход.
- 1. Впрыск отрегулирован неправильно
Наблюдается густой черный выхлоп. Автомобиль не набирает тягу. Двигатель запускается с трудом. Необходимо отрегулировать подачу топлива (что логично).
- 2. Изношен распылитель, пружина, клапан
Не век же им работать. Объединим в одно. Во всех случаях нарушена герметизация цилиндра, пары вырываются из камеры сгорания, не создается нужное давление. Наблюдается густой белый дым (или туман) из выхлопной трубы. Топливо, а вместе с ним финансы, летят по ветру. Всякого рода обработка вышедших из строя деталей, а также пляски с бубном вокруг костра, не возымеют положительного эффекта. Изношенный элемент необходимо заменить.
- 3. Деформировано отверстие распылителя
Тяга нормальная, расход горючего повышен, густой выхлоп. Нужно заменить распылитель. Если забился сажей, достаточно прочистить его ультразвуком.
Нарушение впрыска не всегда связано с неисправностью форсунки.
● Не хватает давления в топливной системе
Двигатель «троит». Форсунки сами не получают горючее в нужном объеме и не могут наполнить им цилиндры. Неисправен насос низкого давления.
● Нарушена функциональность электронного управления впрыском
Двигатель, опять же, «троит». Вышел из строя ЭБУ, сгорел электромагнит, цепь не замыкается. Топором не починить. Необходимо обратиться к специалистам.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог