Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Спорные случаи со страховыми компаниями
Часто при заключении договора всё выглядит очень красиво, обоснованно и правильно. Схема кажется предельно простой и выгодной для будущего владельца полиса: застраховался — произошёл страховой случай — подал документы — получил компенсацию. Но, к сожалению, в последние годы всё больше появляется страховых компаний (СК), которые заранее подготавливают базу для того, чтобы впоследствии или не заплатить, или хотя бы недоплатить компенсацию. Одной из важнейших проблем отрасли является то, что страховая не выплачивает компенсацию уже в 50–60% случаев. Поэтому споры с СК в суде – очень частое явление.
Наиболее распространённые причины споров со страховщиком
- Отказ в выплате.
- Занижение суммы.
- Просрочка СК выплаты.
Но по каждому пункту существует огромное количество причин и обоснований, которые приводят со своей стороны страховщики, а также множество лазеек, которые были предусмотрены ещё на этапе подписания договора.
Для начала приходит аргументированный отказ, в котором будет, скорее всего, очень много пунктов с указанием «нарушенных» статей договора и законодательства. В большинстве случаев столь длинные списки пишутся с одной целью: заставить страхователя поверить в то, что он действительно неправ, убедить его в этом большим количеством «оснований» для отказа, чтобы ему не захотелось связываться и доказывать свою правоту.
Если же страхователь даёт понять, что просто так он не сдастся, большинство СК обращаются за проведением независимой экспертизы, хотя на самом деле она таковой не является, так как выполняется постоянным партнёром, а значит, действует исключительно в интересах своего клиента. Именно отсюда и появляются заниженные суммы, необходимые на ремонт, учёт стоимости ремонта вместо полагающейся замены и т. д. Оценщик называется «независимым», поэтому по этому пункту есть много судебных сложностей, необходима ещё одна экспертиза, но уже проведенная страхователем.
Если всё же клиент добился возмещения ущерба, всеми средствами недобросовестные СК стремятся направить машину на ремонт в собственные сервисные центры. Таким образом можно решить сразу несколько проблем: не только снизить выплаты и сэкономить на стоимости выполнения работ, но и попросту сжульничать. При этом устанавливаются контрафактные или изношенные детали, в счёт включаются работы, которые на самом деле не проводились, цены на узлы и запчасти существенно завышаются.
Проконтролировать то, насколько качественно были выполнены работы в сервисе практически невозможно, поэтому не стоит поддаваться на уговоры, ремонтируйте машину самостоятельно или в выбранном вами центре. Кроме того, в этом случае уже не возникнет не такая уже редкая сегодня ситуация, когда СК не оплатила ремонт, и в связи с этим сервис не возвращает машину её владельцу. В итоге у него ни денег, ни автомобиля и приходится судиться ещё и по этому поводу.
В случае если компания-страховщик просрочила выплату и бесконечно кормит клиента «завтраками», то стоит знать, что при этом страхователю полагается не только вся сумма, но и неустойка за каждый день с учётом инфляции.
КАСКО страхование — примеры страховых случаев
Риски которые покрывает полис КАСКО страхования.
1) угон автомобиля.
О «ФортаПолис».
Бизнес Центр «Истен».
Пр.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог