Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Тенденции поставок в Россию дорожно-строительной техники
На российском рынке в настоящие дни не предоставляется достаточного количества дорожно-строительной техники. Потребности предпринимателей увеличиваются гораздо более интенсивными темпами, чем возможности изготовителей. Соответственно, бизнес обращает собственные взоры в сторону иностранных поставщиков, которые обладают более существенными возможностями и предлагают возможности выбора продукции. Развивается и сфера оптовых грузоперевозок, предлагая современному предпринимателю возможность использования самых передовых технологий и транспорт любого вида: сухопутный, морской, воздушный.
Если на коммерческом рынке в настоящие дни достаточно популярны товары из Китая (подробнее), которые предлагают значительную рентабельность, то в области дорожно-строительной техники более актуальными является оборудование из развитых стран, хотя иногда оно может изготавливаться на фирменных предприятиях в развивающихся странах.
Причем Китай поставляет огромное количество означенного оборудования и занимает первые позиции в рейтинге импортеров. В Россию из Китая завозится (на 2012 год) 26% от общего количества техники (52 единицы), а промышленно развитая Германия ограничивается поставками на территорию страны только тридцати единиц техники. Во многом это обуславливается не только качеством, но и стоимостью продукции, так как предприниматели учитывают затраты на транспортировку и растаможку при выборе продукции из других стран.
Современное оборудование из Китая (www.vedagent.ru) создается по европейским эталонам и это является дополнительным аргументом выбора. Определенная часть комплектующих завозится в Поднебесную из Италии и Германии. Соответственно качество китайской продукции на самом деле практически ничем не отличается от европейского, но стоимость является гораздо более приемлемой.
Если вести речь более конкретно, то следует отметить снижение затрат на сборку оборудования на территории Китая в 30 – 40% по сравнению с европейскими предприятиями. Это обуславливается выгодной для изготовителей системой налогообложения и низким уровнем зарплат.
Территориально Китай прилегает к территории России. Таким образом, для транспортировки продукции требуется преодоление единственной границы и это упрощает процесс поставок, дает возможность снизить стоимость поставки. Если перевозка оборудования из Европы обуславливается пересечением территорий разных государств, а, соответственно, и прохождением разных таможенных пунктов, то из Китая, дорожно-строительная техника перевозится сразу на территорию страны.
Помимо этого, китайские изготовители клиентоориентированы и это выражается на практике. Если от европейских поставщиков получить модифицированное оборудование (увеличить количество дозаторов, поменять конвейер и подобное) представляется достаточно трудным и затратным, то азиатские предприятия всегда могут выполнять поставки уникализированные под каждого клиента.
В условиях заинтересованности в предлагаемой продукции на территории Китая появляется более активная конкуренция и для покупателей это является положительным фактором, так как дает более высокое качество и выгодные условия.
Трактора Кировец
В стадии реализации проекты по промышленной сборке с последующей глубокой локализацией (более 50%) сельскохозяйственной, дорожно-строительной и специальной техники зарубежных производителей из стран Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии..
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог