Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Типы смазок для подшипников
Для нормальной работы подшипника необходимо наличие смазки между поверхностями тел качения, сепаратором, бортами колец и торцами роликов. Процесс смазывание –техника подведения смазочного материала в узел, а смазка –это эффект, который достигается при введении.
Купить подшипники и смазки можно в магазине «Оризон Подшипник». Большой ассортимент продукции, низкие цены и гарантия.
Зачем нужна смазка
Даже с учетом современных технологий производства подшипников и узлов исключить инос в результате трения практически невозможно. Трение металла провоцирует повышение температуры, что приводит к изменению поверхности металла и дальнейшему разрушению. Изначальная функция смазки заключалась только в снижении коэффициента трения. В дальнейшем в материал стали добавлять разнообразные присадки, которые существенно расширили функционал.
На сегодня можно выделить такие направления:
1. Снижение коэффициента трения за счет создания сплошного масляного слоя.
2. Снижение риска попадания внутрь сторонних частиц – вязкая субстанция просто вылаткивает посторонние предметы, независимо от их размера.
3. Даже самый недорогой состав включает антикоррозийные компоненты, увеличивающие эксплуатационный срок узла.
4. Увеличение скольжения повышает КПД узла и увеличивает срок эксплуатации всего механизма.
5. Отведение тепла – побочный эффект масла, исключающий деформацию металла в процессе работы и, как следствие, попадание стружки между роликами, сепаратором и бортами.
В подшипниках встречаются три основных вида смазки: жидкостная, полужидкостная и граничная.
Жидкостная смазка – создание сплошного масляного слоя, при котором отсутствует непосредственное трение между металлическими поверхностями. Обязательным условием является непрерывная подача в узел в определенном объеме – избыток смазки также чреват, как и ее недостаток. Коэффициент трения в данном случае минимальный (f ≈ 0,001) и такие же малые потери на трение и тепловыделение.
Полужидкостная смазка – подача материала неравномерная, при которой образуются открытые участки соприкосновения металлических поверхностей. Недостаточная толщина масляного слоя приводит к увеличению коэффициента трения и, как следствие, перегреву и выходу подшипника из строя.
Граничная смазка – смазка, неполностью покрывающая трущиеся поверхности, при которой износ не наблюдается только при полном бездействии узла. Возникает при неравномерной или недостаточной подаче масла, а также в результате выхода из строя механизма гидродинамической смазки.
Для нормальной работы подшипников самым оптимальным считается режим жидкостной смазки, при котором масло подается беспрерывно. Если узел работает непостоянно, на период остановки могут быть выбраны другие типы смазочного материала.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог