Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Важные аспекты при осуществлении офисного переезда
Красивый и современный офис неспроста считают лицом компании. От привлекательного офисного интерьера и комфортной обстановки во многом зависят имидж фирмы и расположение будущих клиентов. Поэтому в последние годы в столице участились офисные переезды, при которых всю обстановку требуется за короткое время транспортировать в арендованное помещение, расположенное в деловом районе города.
Самые распространенные и сложные задачи, с которыми сталкиваются сотрудники транспортной компании, заключаются в следующем:
— выбор упаковочных материалов соответственно индивидуальным особенностям грузов;
— демонтаж мебели;
— упаковка офисного имущества и личных вещей сотрудников;
— организация погрузочно-разгрузочных работ;
— расстановка и монтаж мебели в офисе после переезда (далее);
— монтаж сейфов, установка оргтехники, размещение зеленых растений и предметов интерьера;
— уборка офисных помещений.
Большое значение во время офисного переезда имеет использование современных упаковочных материалов. Они являются функциональной и надежной защитой для грузов в течение всего процесса транспортировки, но в то же время легко удаляются во время распаковки предметов и не оставляют на поверхности мебельных фасадов липкие следы или царапины. Чем аккуратнее была произведена упаковка, тем легче проходит сборка мебели, потому что все детали находятся в порядке, и сборщикам остается только быстро собрать столы, шкафы и тумбы, и расставить все по местам, согласно заранее составленного плана.
Компьютерная и офисная техника устанавливается после того, как в помещении расставлена мебель с учетом эргономики пространства и удобства. После этого выгружаются документация, архивные материалы, личные вещи сотрудников и настольные лампы. Так как во время упаковки все коробки подписываются по подразделениям, то навести порядок в офисе несложно. Специалисты из рабочей бригады действуют слаженно и поэтапно, что позволяет существенно сократить сроки офисного переезда.
Одновременно с такой услугой, как перевозка офисной мебели и техники (http://www.ofispereezd.ru), специалисты транспортной компании могут выполнять некоторые работы, связанные с оформлением интерьера в целом. К примеру, собрать и закрепить жалюзи и гардины, смонтировать перегородки или заменить двери, установить аквариум и подключить к нему оборудование, развесить осветительные приборы, подключить кулеры и бытовую технику.
Ни один офисный переезд, который производится в срочном порядке, не обходится без участия логистов, составляющих наиболее безопасный маршрут движения, учитывающий расположение пробок на дорогах и качество дорожного полотна. Нужно отметить, что в центре города запрещен проезд грузовых автомобилей, поэтому, доверяя транспортной компании перевозку офисного имущества, вы получаете и такое преимущество, как мобильность. Помимо лицензии на транспортировку грузов, фирмы, занимающиеся офисными перевозками, имеют разрешительную документацию на проезд по центральным улицам города, что обеспечивает своевременную доставку грузов.
В комплексное обеспечение переезда (http://ofispereezd.ru) также входит страхование ценных грузов во время пути следования, привлечение военизированной охраны и спутниковое сопровождение автотранспорта до конечного пункта следования. Это позволяет обеспечить максимальную безопасность офисного оснащения и документации, сохранить конфиденциальность и исключить риск хищения дорогостоящей техники, оборудования или ценных бумаг.
Офисный переезд при участии профессионалов поможет вам найти надежного делового партнера, и в дальнейшем не испытывать проблем, если нужно перевезти новое оборудование, поменять мебель, утилизировать старые шкафы, столы или металлические секционные конструкции.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог