Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
VTi 72 на Ситроен Элизе
Економичность и эффективность главные приоритеты для осуществления новых розробок в автоиндустрии. Двигатель — сердце машини. Какой же он сегодня и какие главные его достоинства?
Французы, как представители самых экологичных моделей, преподнесли к нашему вниманию Ситроен Элизе (http://c-elysee.ru) доступен с двумя абсолютно новыми бензиновыми двигателями, объемом 1,2 литра и 1,6 литра, а также 1,6 л дизельным двигателем. Эти двигатели были разработаны в ряде версий, адаптированных к разным типам топлива в странах продаж. Новый PureTech бензиновый двигатель доступен с момента запуска двигателя версии VTi 72, используемого в марках автомобилей Peugeot 301 и Ситроен Элизе. 3-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный группой PSA Peugeot Citroën доступен с момента запуска модели Ситроен Элизе. Новое семейство двигателей, называют PureTech, имеется ввиду ряд современных и эффективных технологий снижения расхода топлива и выбросов парниковых газов, принося водителю чрезвычайно высокие показатели эффективности работы для свого небольшого размера. 1,2 л (1199 см3) VTi 72 двигатель версии выбранной для Ситроен Элизе доступен в трех уровнях топлива — Стандарт, Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Двигатель нового поколения PureTech был разработан для работы на различных октановых числах (91 и 95). Он имеет сжатие от 11 до 1 и 12 клапанов головки блока цилиндров вместе с переменной производительностью масляного насоса, который сочетает идеальное соотношение пропускной способности с контролируемым расходом топлива. Эффективность Ситроен Элизе также оптимизирована свободным ходом генератора, который ограничивает усилие путем активации только в случае необходимости, например, когда замедляется. VTi 72 двигатель Ситроен Элизе развивает максимальную мощность 53 кВт (72 л. с. ЕЭС) при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 110 Нм при 3000 оборотах в минуту. Производительность силовой установки идеально подходит именно для Ситроен Элизе. VTi 72 — силовой агрегат нового поколения, который является самым экономичным в классе (средний расход топлива составляет 5,3 л/100 км). Расход снижается более чем на 20% по сравнению с предыдущим поколением двигателей. В зависимости от шин, при использовании Евро-5 версии с механической коробкой передач потребляет 5,2 л/100 км и 5,3 л/100 км на смешанном цикле количество выбросов CO2 119 г / км и 124 г / км соответственно. VTi 72 Ситроен Элизе отличается долговечностью даже в сложных условиях эксплуатации. Он может работать в паре с МКПП или РКПП VTi 72 двигатель также будет доступен с автоматизированной механической коробкой передач модели Ситроен Элизе.
Двигатель VTi 72 Ситроен Элизе (http://c-elysee.ru) очень резвый и способен разогнать автомобиль от 0 до 100 км / ч всего за 9,4 секунды.
Тест драйв Citroеn C-Elysé VTi 1.2 МКПП 72 л.с. 110 Нм
Сделали тест драйв новенького бюджетного Citroеn C-Elysé VTi 1.2 МКПП 72 л.с. 110 Нм, на удивление при нашей загрузке 5 человек нормальной комплекции и включенным кондеем, она как не странно хорошо ехала.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог