Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Забытая железная дорога
В году, который ушел, исполняется 75 лет с того дня, как по территории нынешних Красноозёрного и Мичуринского сельских поселений пошли первые поезда. Соответственное местное население получает возможность двигаться на поезде, что даст возможность создавать комфортные условия для передвижения, а также дополнительно можно ускорить этот процесс.
Движение по данной дороге, которая сегодня практически забыта, впервые было открыто на Новогодний праздник 1 января 1930 года. Но отпущен ей был недолгий срок — боевые, действия, развернувшиеся в ноябре 1939 года между Финляндией и СССР, в итоге уничтожат дорогу, которая была только недавно построена на благо жителям.
В центре города Мичуринское до сих пор есть вдоль его центральной улицы неплохо сохранившаяся железнодорожная насыпь. Это что-то похоже на элементы местного Бродвея, Пикадилли или Невского проспекта. Ведь данная достопримечательность способна принимать множество туристов.
В хорошую погоду мамы всегда могут ходить тут с колясками и делятся друг с другом последними новостями. А хозяева круглый год выгуливают своих питомцев. На сайте http://railbulletin.com/ всегда есть реальная возможность читать железнодорожные новости. Вдруг будут какие-либо события.
А вот в зимнее время на этой старой насыпе будет появляться довольно таки оригинальная наезженная лыжня, и не только ребятня, но и любой мичуринец, который хочет вести здоровый образ жизни, в итоге будет использовать дорожку в качестве простой пробежки.
После войны тут фактически никто не ходил, но, стоит отметить, что на старой железной дороге остались местные ребятишки, которые просто играли на ней в разные игры. Это стало любимым местом для проведения времени многих детей и взрослых людей. Поэтому, нужно отметить, что со временем это стало настоящей гордостью и так называемым достоянием.
Начиналось же всё ещё до революции. Первая железная дорога, которая проходила по Карельскому перешейку и соединившая губернский Выборг с Петербургом, с одной стороны, и с Гельсингфорсом (Хельсинки) — с другой, открывалась ровно 135 лет назад — 11 сентября 1870 года. Кстати, на сайте railbulletin.com можно будет собрать довольно таки много актуальной информации по данному поводу.
Только в начале XX века впервые начинались работы по строительству Кексгольмской дороги: финским националистическим партиям эта данная идея не нравилась, соответственно они любыми способами старались затормаживать строительство.
по материалам сайта http://railbulletin.com/
Экспедиция «Мертвая дорога. Гулагород Стройка 501. »
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог