Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Значение упаковки
Ни один элемент маркетинговой коммуникации не демонстрирует так ярко все ее принципы и методы функционирования, как упаковка. Она является неотъемлемым атрибутом товара, влияющим на его дистрибуцию, представление потребителю. Она становится частью технологического процесса и потребления продукта. Все расходы на упаковку и фасовку, перевозку и промежуточное хранение рассматриваются как производственные издержки, увеличивающие стоимость товара. Причем доминантой в ней может стать именно упаковка, как часто бывает в парфюмерии (флакон из драгоценных металлов или хрусталя).
Упаковка, коробка крышка дно способна не только рассказать об особенностях продукта, но и дополнительно сообщить о правилах пользования им, о различных акциях. Продуманное исполнение упаковки и грамотное оформление ее поверхности создает дополнительное конкурентное преимущество товару.
Упаковка для товаров повседневного спроса — дело серьезное, менять ее приходится часто. Эту проблему помогут решить дизайнерские компании или рекламные агентства, специализирующиеся в этом бизнесе и с которыми рекомендуется иметь долгосрочные отношения. В разработке дизайна упаковки задействована целая группа специалистов: арт-директор компании, дизайнеры, разработчик шрифта, фуд-стилисты, фотографы, менеджеры.
Новая роль
Российский рынок упаковки активно развивается, опережая другие отрасли. Его годовой прирост по информации из разных источников составляет от 10 до 50%. И хотя расхождения в оценке эффективности данной сферы значительны, однако все эксперты едины во мнении, что этот рынок динамичный и перспективный.
Маркетинговый подход к использованию упаковки дает массу преимуществ. В частности, упрощается товарооборот, так как сокращается время обслуживания покупателя (упаковка облегчает ему выбор и приобретение товара), появляется возможность отказаться от обслуживающего персонала.
Непосредственно в разработке дизайна упаковки задействована целая группа специалистов: арт-директор компании, дизайнеры, фуд-стилисты (готовят натюрморт для фотосессии), стилист-визажист (создает образ — лицо продукта), фотографы, менеджеры. Соблюсти четкие границы, описанные в брифе, на практике обычно невозможно. Решения по принципиальным вопросам — например, ограничиться ли только графическими элементами или использовать еще и персонажей — принимают в процессе работы и рассмотрения идей, предлагаемых членами творческой группы.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог