Специальное предложение!
Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!
Порошковая покраска дисков и дверей: секреты покрытия
Мы сталкиваемся с порошковыми покрытиями различного назначения на металлических предметах практически каждый день: это и порошковая покраска дверей «под гранит», и тюнинг автолюбителями колёсных дисков «под хром», и специальные жаростойкие кремнийорганические покрытия для тормозных суппортов — словом, области применения порошковой технологии широки и весьма разнообразны. Почему же эта технология оказалась столь универсальной?
Всё гениальное просто
Ключевых моментов в создании любых порошковых покрытий ровно два — это аккуратное нанесение на предмет слоя специального мелкодисперсного порошка за счёт использования электростатических сил и последующая фиксация его на поверхности предмета путём термообработки. Для большей наглядности детально рассмотрим в качестве примера такую процедуру как порошковая окраска дисков автомобиля «под хром».
Порошковое «хромирование»
Сначала поверхность диска тщательно очищается от следов загрязнений, коррозии и остатков предыдущих покрытий (если они имели место). Сделать это можно и химически, и механически (например, пескоструйной обработкой). Затем обмытый начисто и высушенный диск вносится в беспылевую камеру и крепится на «заземлённый» металлический подвес, после чего работник начинает собственно процесс напыления выбранного порошка из особого высоковольтного «электропистолета».
При этом электростатические силы распределяют частицы порошка по всей поверхности диска в виде равномерного слоя — и сложность формы поверхности здесь не имеет никакого значения. После завершения нанесения слоя диск аккуратно транспортируется в термокамеру-печь, где только что напылённый слой «запекается», формируя единое бездефектное покрытие.
При порошковом «хромировании» последовательность нанесения слоёв обычно такая: первой идёт «грунтовка», которая обеспечит всему будущему покрытию отличное сцепление с диском и попутно «залечит» мелкие механические дефекты типа царапин. Затем на термически зафиксированный грунтующий слой сверху наносится слой красящий — он обеспечит покрытию характерный «хромовый» блеск и фактуру. Наконец, поверх «запечённого» слоя «хрома» накладывается один либо целых два слоя прозрачных «лаков» — они обеспечивают сохранность всего покрытия в условиях воздействия грязи, дорожных химикатов и снега/воды.
Из примера видно, что простой заменой типа порошка можно на том же самом оборудовании создавать покрытия с разными характеристиками — и даже последовательно наслаивать их. В этом-то и кроется секрет универсальности данной технологии.
Материалы
Грузовые автомобили
В каталоге представлены грузовые автомобили марок: Renault, Volvo, Mersedes-Benz, Iveco и многие другие. Так же в каталоге присутствуют прицепы и полуприцепы для данных видов автомобилей.
Перейти в каталог